СМИ
СМС для СМИ
В наше время средства массовой информации нацелены на увеличение числа клиентов и, как следствие, рост числа рекламодателей. Приблизить решение этих задач поможет SMS-рассылка.
Мобильный телефон сейчас есть практически у каждого, от школьника до пенсионера. Так почему бы не воспользоваться такой возможностью? Мобильные номера зрителей, читателей и слушателей не составит труда получить при помощи подписной компании, рекламной акции, на сайтах журналов и газет и т.п.
Мобильный маркетинг поможет отлично реализовать возможность быть гораздо ближе ко всей целевой аудитории, и эффективно донести информацию до каждого без исключения клиента.
Регулярным изданиям можно использовать СМС-анонсы. Эта система позволит подписавшимся читателям или слушателям регулярно получать сообщения с кратким анонсом следующего номера, что позволит увеличить продажи и значительно повысить лояльность аудитории.
Напоминания через СМС сообщение - это удобное информирование читателей о продлении подписки или необходимости внести оплату за услугу и т.п.
С небольшими финансовыми вложениями Вы сможете эффективно провести рекламную компанию. СМС рассылка предоставляет безграничные возможности для проведения любых акций. При этом все затраты окупаются быстро и нет никаких законодательных преград.
Примеров сообщений много:
· «В этом месяце при подписке на мужской журнал_____, Вас ожидает подарок – 7% скидки на любой товар в автомагазине _______»
· «Сенсация!!! Подпишись на журнал __________ в первом квартале и ты узнаешь сенсационные новости и истории от знаменитых людей шоу бизнеса»
· «Только в этом месяце среди подписчиков газеты _______ проводится лотерея. Шикарный приз – путевка в санаторий _____ на двоих и множество других призов»
SMS – рассылка создаётся мгновенно, что позволяет автоматически сформировать сообщения и разослать по клиентской базе с информацией о программе передач, с напоминанием о продлении подписки, о выходе нового журнала и т.д.
SMSVECTOR предлагает Вам готовую платформу, где Вы сможете создать несколько групп клиентов для рассылки текстовых сообщений. Например, группа читатели, слушатели, партнёры и рекламодатели. Всем им будет приятно получать анонсирование выхода свежего номера, «горячих» новостей и сенсаций и т.д.
На рынке средств массовой информации главное – это скорость, чем быстрее привлечете внимание целевой аудитории и рекламодателей, тем самым намного увеличите прибыль и успех в своём бизнесе.