Турагентствам
СМС для клиентов турагентств
Большинство людей стараются отдохнуть хотя бы раз в год. Одни проводят отпуск на заграничных пляжах, другие на горнолыжных курортах, третьи в санаториях. Кто-то, конечно, планирует и организовывает свой отдых сам, а другим требуется помощь туристических агентств.
Большинство людей могут позволить себе качественный отдых. Идет ожесточенная конкуренция, спрос растет, увеличилось число предложений. Естественно, потенциальные клиенты заинтересованы в получении выгодной и качественной услуги. Реклама и информационная поддержка помогают привлечь новых клиентов, заслужить рекомендации и положительные отзывы.
Для стимулирования новых продаж и повторного обращения клиентов в Ваше агентство используйте СМС-рассылку. С помощью нее можно:
1) Сообщить о «горящих» турах.
При качественной рекламе огромное число желающих воспользуются таким предложением. СМС-рассылка значительно ускорит и упростит реализацию горящего тура.
2) Известить о дате вылета или отправления.
Зачастую в преддверии отпуска за суматохой дел отпускник может забыть о дате и времени вылета. Короткое текстовое сообщение не оставит равнодушным ни одного клиента, он наверняка в следующий раз вернётся за путевкой именно к Вам.
3) Приглашение на сезонные туры.
В самый разгар отпусков возникает вопрос, куда поехать отдыхать? Ваша рассылка предоставит массу возможных вариантов в желаемом направлении. Клиент узнает, что у Вас есть необходимые путевки, тогда он не будет искать другое предложение.
4) Оповестить о смене расписания.
При неблагоприятных погодных условиях, вносятся изменения в расписание. Своевременное информирование своих клиентов будет весьма полезным для отдыхающих, а Ваше туристическое агентство сэкономит на непредвиденных расходах.
5) Поздравить с праздниками.
Поздравление клиента с праздником от имени от Вашей организации не будет напрасной тратой времени, оказанное внимание и забота будут обязательно оценены.
6) Показав СМС клиент получает скидку.
Благодаря Вашим путевкам постоянные клиенты смогли посетить множество туристических центров планеты. Они будут рады получить бонусы и скидки на следующий тур. Сообщите им о бонусах в СМС, мелочь, но как приятно. Эффект достигнут.
7) Сообщить о необходимых документах и сроках получения виз.
Процедура получения виз сама по себе является не легкой, возникает много вопросов у абсолютного большинства. Какие нужно собрать документы, сама процедура получения, в какие сроки нужно успеть, и т.д. Рассылка поможет избежать много проблем для обеих сторон.
Процедура получения виз сама по себе является не легкой, возникает много вопросов у абсолютного большинства. Какие нужно собрать документы, сама процедура получения, в какие сроки нужно успеть, и т.д. Рассылка поможет избежать много проблем для обеих сторон.
Сообщения могут быть следующие:
1) «Только в феврале на покупку тура в агентстве ____ Вы получаете скидку 10 %. Не упустите свой шанс! Предварительный заказ по телефону ____»
2) «Путешествовать одному скучно – отдыхайте с друзьями! При покупке тура на четверых в турагентстве ____ скидка 15 %.»
3) «Дорогой наш ____. Турагентство ____ поздравляет Вас с Днем Рождения. Желаем Вам долголетия, стабильности и дарим специальную скидку 15 % на покупку любого тура»
Стоимость рекламного модуля, ролика на радио или минутного телеэфира, значительно выше, чем затраты на рассылку в 1000 сообщений. При этом эффективность рассылки намного больше и охватывает немалый объем целевой аудитории.
С помощью нашего СМС сервиса Вы:
- значительно умножите количество потенциальных клиентов;
- увеличите продажи как «горящих», так и обычных туров;
- В периоды сезона и спада значительно повысите доходность своего агентства.
С СМС-информированием Ваши клиенты будут первыми знать о выгодных турах и предложениях, а Вы получите дополнительную прибыль.