Транспортным компаниям
СМС клиентам транспортных компаний
В современном бизнесе все более значимое место занимают транспортные компании по перевозке пассажиров и грузов. Успех и размер прибыли зачастую зависит от быстрой и качественной доставки товаров, документов и пассажиров. Поэтому для клиентов немаловажно найти надежного перевозчика.
Однако важно не только доставки из одного пункта в другой, но и важно наладить корректную систему информирования между клиентами и сотрудниками. При этом с минимальными затратами и с высокой эффективностью.
Для этих вариантов удобным способом будет являться SMS-рассылка, где гарантированно информирование адресата, а вероятность не прочтения письма минимальна.
Простое недорогое текстовое сообщение и Ваши клиенты знают:
- Время прибытия заказа;
- Местонахождение груза;
- Изменение тарифов;
- Наличие скидок, предоставление дисконтных карт;
- Непредвиденные обстоятельства.
Также через короткое смс сообщение, Ваша организация может поздравить постоянных клиентов с любыми праздниками.
К тому же взаимодействовать необходимо не только с клиентами, но и с водителями, такова специфика работы транспортных компаний. СМС-рассылка позволит донести информацию о важных новостях компании. В сообщение можно сообщить о дорожных пробках, ремонтных работ на дороге и т.п.
Наш сервис существенно повысит эффективность вашей транспортной компании. Вам не составит никакого труда создать рассылку самостоятельно, для этого не потребуется никаких особых навыков, все очень просто. Если вдруг возникнут вопросы, наши специалисты всегда готовы Вам помочь и ответить на все интересующие вопросы.
Сообщения могут быть таковы:
- «Уведомляем о нахождении Вашего груза по адресу ____»
- «С января текущего года будут изменены транспортные тарифы. Информация по телефону ____»
- «Предварительное время доставки Вашего груза____ по адресу ____.»
Для транспортных компаний СМС-рассылка – это не только бонус для действующих клиентов, но и эффективный способ продаж. Наша система СМС-рассылок значительно повысит репутацию Вашей транспортной компании в глазах потенциальных клиентов, а также упростит взаимодействие сотрудников внутри самой фирмы.