Call - центрам
СМС в работе Call-центров
Call-центр – это система обработки вызовов. Для выполнения своих функций Call-центр нуждается в различных средствах связи с абонентами, чтобы дать четкий ответ, принять и обработать заявку. Для этого используются видеоконференция, телефонные звонки, онлайн-запросы на сайте или IP-телефония. И весьма удобна отправка информации в форме смс.
Что умеет СМС-рассылка для Call-центров?:
- Высокая скорость отправки сообщения;
- Автоматизированная система;
- Возможность формирования отчетов;
- Групповая или индивидуальная рассылка;
- Защита данных;
- Минимальная стоимость трафика;
- Внедрение в ПО Call-центра.
Наш сервис SMSVECTOR не только облегчит работу сотрудников центра, но и снизит нагрузку в рабочее время. В тоже время значительно уменьшаться временные затраты на коммуникацию, система всю самую сложную работу возьмет на себя. При помощи нашей платформы гораздо быстрее и выгодней отвечать на многочисленные заявки. Например, если абоненту понадобились определённые настройки или ссылка на конкретный сайт.
Подключите СМС-рассылку и примените её в качестве функционального метода для общения с клиентами.