Екатеринбург +7 (343) 361-40-75

Call - центрам

Главная / Решения / Call - центрам

 СМС в работе Call-центров

Call-центр – это система обработки вызовов. Для выполнения своих функций Call-центр нуждается в различных средствах связи с абонентами, чтобы дать четкий ответ, принять и обработать заявку. Для этого используются видеоконференция, телефонные звонки, онлайн-запросы на сайте или IP-телефония. И весьма удобна отправка информации в форме смс.

Что умеет СМС-рассылка для Call-центров?:

  • Высокая скорость отправки сообщения;
  • Автоматизированная система;
  • Возможность формирования отчетов;
  • Групповая или индивидуальная рассылка;
  • Защита данных;
  • Минимальная стоимость трафика;
  • Внедрение в ПО Call-центра.

Наш сервис SMSVECTOR не только облегчит работу сотрудников центра, но и снизит нагрузку в рабочее время. В тоже время значительно уменьшаться временные затраты на коммуникацию, система всю самую сложную работу возьмет на себя. При помощи нашей платформы гораздо быстрее и выгодней отвечать на многочисленные заявки. Например, если абоненту понадобились определённые настройки или ссылка на конкретный сайт.

Подключите СМС-рассылку и примените её в качестве функционального метода для общения с клиентами.